Заказ запчастей 
Клиентам
OMEGA-Parts
Порядок
заказа и получения запчастей
Для постоянных клиентов
Гарантии на новые запчасти
Аннулирование гарантии
Возврат приобретённых запчастей
Особенности заказов на б/у запчасти
Уважаемые
клиенты!
Современный
автомобиль - это сложный механизм, включающий в себя множество конструктивных
элементов, механических частей, дорогостоящих электронных компонентов, от качества
которых зависят эксплуатационные качества автомобиля, ресурс его эксплуатации,
ваша безопасность.
Безупречная
эксплуатация вашего автомобиля, Ваш комфорт и безопасность - предмет нашей постоянной
заботы. Для нас очень важно, чтобы у всех наших клиентов, в том числе и у Вас,
оставалось только благоприятное впечатление от работы с нами. Мы всегда идём
навстречу во всех возникающих вопросах, и стараемся учесть все ваши пожелания.
Нам хотелось бы избежать любых недоразумений, поэтому пожалуйста, ознакомьтесь
с порядком заказа и предоставляемыми гарантиями.
Если
у Вас возникли какие-либо вопросы, замечания или пожелания, пожалуйста, связывайтесь
с нами по телефону, либо через Internet.
История
из жизни одного автомагазина
С уважением,
Администрация OMEGA-Parts
Порядок
заказа и получения запчастей
- Вы связываетесь с нами
по телефону или электронной почте, называете наименование и (если знаете)
номер запчасти по каталогу
- Получаете предложение
с ценой и сроком доставки заказа, если запчасти нет в данное время на складе
- Подтверждаете свой заказ
- Получаете свой заказ
с курьером, стоимость доставки по Киеву - 5 гривен
- Получаете свой заказ
в нашем офисе (в связи со сменой офиса, в настоящий момент
работает только доставка)
- Заказы "на сегодня"
принимаются до 16:00
- Доставка заказов производится
до 19:00
- Оплатить заказ можно
через банк, либо на месте при получении
- Ззаказы на сумму более
100 гривен принимаются при условии 30% предоплаты
- С целью исключения каких-либо
недоразумений, все отпускаемые запчасти маркируются с указанием даты получения
Для
постоянных клиентов:
- Ваши контактные данные
и информация о Вашем автомобиле заносятся в базу данных и Вам присваивается
номер, который вписывается в Вашу карточку клиента
- В дальнейшем, Вам достаточно
назвать наименование необходимой запчасти и номер своей карточки, чтобы не
теряя времени, получить информацию по вашему заказу
- Накопительные скидки
начинают действовать со второй покупки
- Постоянные клиенты имеют
возможность приобретать запчасти в рассрочку или кредит
- Скидки при обслуживании
на СТО-партнёрах OMEGA-Parts
Гарантии на новые
запчасти
- Гарантируется отсутствие
заводских дефектов и повреждений по вине изготовителя
- Срок гарантии - один
месяц со дня получения детали
- Гарантия на электронные
компоненты, которые могут быть повреждены при неправильном подключении, предоставляется
только при их установке на фирменной СТО, либо на СТО-партнёрах OMEGA-Parts
- В случае обнаружения
дефектов по вине изготовителя до установки детали, она обменивается
на аналогичную, либо возмещается её стоимость
- В случае обнаружения
дефектов установленной детали, либо в процессе её эксплуатации, возврат
или обмен производится только по письменному заключению (акту) СТО, о
наличии заводских дефектов
- Представители OMEGA-Parts
могут оспорить заключение СТО и провести собственную проверку детали, к которой
имеются претензии, на предмет установления обоснованности претензий
- Спорные вопросы решаются
по взаимному согласию сторон
- Расходы по подбору и
доставке запчастей не возмещаются
Гарантия
снимается в случаях если:
- Повреждения деталей и
неисправность компонентов не связаны с заводскими дефектами
- Деталь повреждена в результате
неправильной установки, нарушений сборки узлов автомобиля, несоблюдений требований
по установке (подготовка поверхностей, моменты затяжки, неправильное подключение
электрики и пр.)
- Деталь получила механические
повреждения при установке
- Деталь повреждена в результате
естественного износа (выработки)
- Автомобиль пострадал
в результате ДТП
Возврат
приобретённых запчастей
В соответствии
с законом Украины "О защите прав потребителей", Вы можете вернуть
приобретённую новую запчасть с возмещением её стоимости, в течение двух недель
с момента её получения, без указания причин возврата
Также, вы
можете обменять деталь на необходимую с доплатой (или возмещением) разницы,
в случае, когда деталь была выбрана ошибочно и не подходит к вашему автомобилю
Необходимые
условие для возврата или обмена новой запчасти: это сохранение товарного
вида запчасти, её кондиции, полной комплектности и упаковки.
- Под сохранением товарного
вида подразумевается отсутствие на детали следов масла, бензина, растворителей,
химических и природных загрязнений, следов от слесарного инструмента, царапин,
механических повреждений.
- Под сохранением кондиции
подразумевается полная работоспособность детали, отсутствие каких-либо механических
повреждений, царапин, следов от инструмента, признаков установки и эксплуатации.
- Стоимость возвращаемой
запчасти может быть возмещена в полной мере только в том случае, если запчасть
возвращается в том же виде и комплектации, в котором была получена клиентом,
включая упаковку.
- При несоблюдении этих
требований, представители OMEGA-Parts вправе отказать клиенту в замене
либо возмещении стоимости запчасти, однако при незначительных дефектах, допускающих
дальнейшую эксплуатацию, вопрос может быть решен по взаимному согласию сторон.
- О возврате б/у запчастей
см. в следующем разделе
Особенности
заказов на б/у запчасти
Так как
запчасти снимаются с машин, бывших какое-то время в эксплуатации, вполне естественна
потеря этими запчастями "товарного вида" (пыль, грязь и т.д.) а также
определённая степень износа, тем не менее допускающая дальнейшую эксплуатацию
детали.
В этой связи, чтобы исключить возможные недоразумения, б/у запчасти продаются
по следующей схеме:
- При получении запчасти,
Вы сами, либо с участием специалиста, внимательно изучаете деталь на предмет
возможности её дальнейшей эксплуатации
- При положительном решении
вопроса (т.е. если деталь подходит), Вы её оплачиваете, расписываетесь в получении
и отсутствии претензий к качеству и состоянию
- Приобретённую б/у деталь
можно обменять на другую или вернуть в течении двух дней с момента
её получения, при условии что она не устанавливалась на автомобиль
- С целью исключения недоразумений,
детали маркируются (пломбируются) таким образом, чтобы установка была невозможна
без снятия пломб.
Расходы
по подбору и доставке запчастей не возмещаются
Сайт создан в системе
uCoz